#eLitRPG : Ежи Тумановский о повести «Драгонленд»

Драгонленд, Говин Захар

Сперва о том, что не понравилось:

— Повествование в настоящем времени. Настолько непривычно, что давило в процессе чтения до самого конца, но минусом оно становится лишь потому, что иногда время менялось на прошедшее и восприятие резко утяжелялось из-за этого.
— Мне показалось, что существует мощный дисбаланс между описанием дизайнера и обстоятельств его с жизни с мизерностью задач, которые он решал в игре. Начало чуть ли не в стиле разборок сильных мира сего, внушительное перечисление моментов работы, демонстрация плотного графика, а потом он лично бегает по уровню, решая один смешной квест.  Нет, я понимаю, что этим он улучшал игру и все такое, но слишком велика разница в описаниях — я всю повесть находился под впечатлением, что в конце все закончится чем-то очень страшным для девушки-наркомана — настолько меня впечатлила подготовка дизайнера ко входу в игру.
— Очень жаль, что описан всего один эпизод — из-за этого также возникает ощущение дисбаланса (за равные промежутки текста мы получаем слишком разный объем информации разной важности).

Понравилось:

— Уверенный стиль изложения,
— Здорово описаны условия работы дизайнера,
— Хорошо описаны некоторые базовые моменты вхождения в игру,
— Попытка показать решение социальных проблем через игру,
— В игре  — прямо настоящее расследование, давшее несколько неожиданных поворотов,
— Понравилось повествование от лица девушки — не знаю, насколько правдоподобно глазами женщин, но у меня вызвало доверие :).

 

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.