#eLitRPG : Роман Куликов о повести «Игра для свидания»

Егор Дрознес, Игра для свидания
Крайне сложно читать. Затянутые описания. Причем с самого начала, где сцена должна быть динамичной, захватывающей. Вместо этого — с трудом продираешься сквозь все «на том надето это, на другом то». Постоянные сравнения выдергивают из повествования, потому что пытаешься представить и сравнить то с кнутом, то с молотом, то … И вообще, неплохо бы определиться с главным героем, которого в начальной сцене, по сути, нет вообще. Подумалось сперва, что дракон, но оказалось, что нет.
Диалоги неестественные, мотивация у главного героя, прямо скажем, очаровывает своей подростковой непосредственностью: чтобы залезть под юбку какой-то девице, решает: залезу я в долги! Вполне допускаю, что такое возможно, но не вяжется с образом «крутого», создаваемым автором.
И, как итог, огромный кусок текста «ниочем» — сплошное перечисление навыков, скилов и прочего. Понимаю, что жанр обязывает, но не до такой же степени. Получилась не художественная литература — а нудная статистика. Ну и финальный «финт» автора о девушке — обманщице не выдерживает никакой критики.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.