#eLitRPG : Роман Куликов о повести «Игра строгого режима»

Игра строгого режима, Николай Катайкин
Неплохо бы разобраться с суффиксами в глаголах, когда пишется «тся», а когда «ться», избавиться от «был, было» и держать в голове все заданные самим же условия! А то помнить герои ничего не помнят, но про пилюли из «Матрицы» и про осведомленность о «популярных фильмах Земли» — знают каким-то образом, как собственно и о том, как действовать в самой игре. Последнее, на мой взгляд — самая грубая ошибка автора. Ведь если задано условие — полная потеря памяти, то откуда герой вообще знает, что он в игре, что есть другая жизнь за ее пределами и что это «Классическая система для ролевок, которых я немало в жизни переиграл. Наверное.»?
Это вот «наверное» — крайне слабая отмазка. Герои должны были не играть, а именно жить в игре. Автор придумал мир, но не смог сам в него поверить и продумать его до конца, хотя в целом слог хороший.

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.